четверг, 10 августа 2017 г.

Лето в деревне. Часть 3. Творчество.

Наряду с садовыми и огородными работами летом в деревне всегда есть место творчеству. Мы с мужем стараемся сделать что-нибудь красивое и одновременно полезное: украсить наш двор, написать картину, сделать декор для входной двери или калитки во дворе, собрать ягоды, чтобы зимой пить ароматный чай и, конечно-же, сделать фотографию.
Недавно, например, муж наконец-то покрасил мой старый велосипед. В мой любимый желтый цвет, который всегда дарит мне позитив и хорошее настроение, а крылья велосипеда в такой модный сейчас у автомобилистов черный МАТОВЫЙ цвет! :)
Еще он нарисовал картину аэрографом (это его любимое занятие и профессия) для нашей дочери, которая любит лошадей и посвящает им практически все свое время :)
И немного обновил наш почтовый ящик, зачистив и подкрасив те места, где краска отлетела! 
А я, из луговых цветов и колосков, что растут у нас на поле, сплела венки для наших друзей, чтобы они могли украсить ими летний домик в своем саду :)
В конце хочу поделиться фотографиями лошадей, сделанными моей дочерью.

 Мой новый старый велосипед фирмы Atlanta, Germany





Kартина аэрографом (airbrush)
Почтовый ящик после обновления 
 
Почтовый ящик наших знакомых после обновления 
 Венок на калитку

Венок на стол
Венок на дверь
Ежевика из лесу
 Луговые цветы, венок из колосков

Сумка крючком
Луговые цветы
Атрибуты отпуска



Ну любит моя дочь перевернуть все с ног на голову :)

Хорошей летней погоды и отдыха! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий