воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Осенний декор во дворе

Лето закончилось. На дворе начало осени - теплой, солнечной и ароматной. От фруктов, осенних цветов и множества овощей!
Пришел сезон продажи всего, что выросло на полях и огородах. В супермаркетах и рынках появились красивые, вкусные фрукты, овощи, а также цветы начала осени: яблоки, груши, виноград. а также мои любимые тыквы - съедобные и декоративные! Я их просто обожаю! И еще огромное количество осенних цветов: астры, циннии, георгины, хризантемы и вереск :)
А значит, пришло время украшать двор по-осеннему!

 Эти фото - такая небольшая шутка :) Недавно я просто влюбилась в трактор, который есть у наших соседей. Оказалось, что он может делать различные виды копательных работ. И я попросила разрешения сделать фотосессию на этом тракторе, пока он стоит на ремонте.
Делюсь с вами, первыми, мои дорогие читатели блога, а соседям предстоит еще увидеть эти фото, героем которых выступил их трактор и, конечно же, цветы, фрукты и овощи. выросшие на нашем и соседских приусадебных хозяйствах:)














Комментариев нет:

Отправить комментарий